Три цели вашего рекламного объявления

0
57

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Три цели вашего рекламного объявления

 

Хорошее рекламное объявление привлекает нужных вам людей — ваших потенциальных клиентов — на ваш веб-сайт. Ваша реклама преследует три цели:

■S обеспечение кликов от посетителей, которые являются вашими потенциаль­ными клиентами;

■S отваживание людей, которые, скорее всего, не являются вашими потенциаль­ными клиентами и не станут ими, даже если щелкнут на вашем рекламном объявлении;

■S формирование ожиданий ваших потенциальных клиентов таким образом, чтобы ваш веб-сайт мог удовлетворить эти ожидания (и, возможно, даже приятно удивить ваших потенциальных клиентов).

Эти три цели подробно обсуждаются в последующих разделах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.