Типы контента

0
51

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Типы контента

Существует три основных типа информационных МППК, которые очень точно соответ­ствуют трем целям — привлечению, формированию доверия и продаже. Этими тремя основ­ными типами информационных МППК являются специальные отчеты, руководства для по­требителей и руководства “как это делается”.

■S Специальный отчет (в корпоративном мире его часто называют белой бумагой [White Paper]). Бесплатный отчет оказывается наиболее подходя­щим инструментом, когда ваш потенциальный клиент еще недостаточно об­разован или мотивирован, чтобы предпринять какое-либо действие. В отли­чие от бесплатного отчета, руководство для потребителей оказывается более приемлемым вариантом, когда потенциальным клиентам известно о наличии у них определенной проблемы, они уверены, что эту проблему нужно ре­шить, и они сравнивают вас с вашими конкурентами.

Типы контентаВообще говоря, бесплатный отчет четко обозначает проблему, с которой стол­кнулись ваши потенциальные клиенты, пытается их эмоционально вовлечь в ужасные нынешние и будущие последствия данной проблемы, указывает в общих чертах на возможные способы решения этой проблемы, а затем зна­комит с вашей версией решения этой проблемы и продает эту версию. Примеры специального отчета для потребителей (составленного для роди- тетей детей, страдающих астмой, специалистом по очистке воздуха в поме­щениях) и корпоративной “белой бумаги” (посвященной максимизации при­были, которую можно получить от списка ваших клиентов) можно найти на веб-сайте www.askhowie.com/reports.

■S Руководство для потребителей. Руководство для потребителей оказывается наиболее эффективным, когда ваш потенциальный клиент активно отыски­вает какое-то решение и пытается определить, каким из возможных решений следует воспользоваться. Разновидностью руководства для потребителей является Consumer Alert (Предостережение потребителя), предупреждаю­щее потенциальных клиентов о неправильных решениях, которые они могут принять, и о всех способах, с помощью которых их могут “надуть” много­численные мошенники и аферисты. Достаточно распространенным форма­том предостережения потребителя является формат типа “Семь вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать …” Вы называете свою профессию и наставляете своего потенциального клиента относительно того, как найти квалифицированного и честного специалиста.

■S Руководство “как это делается”. Третьим типом информационных МППК является руководство “как это делается”. В этом руководстве вовсе необяза­тельно ссылаться на предлагаемый вами продукт. Задача этого руководства заключается в том, чтобы научить ваших потенциальных клиентов решать проблему, каким-то образом связанную с задачей, которую решает предла­гаемый вами продукт.

Если, например, вы оказываете услуги бухгалтерского учета мелким компа­ниям, то ваши потенциальные клиенты, возможно, уже выросли до такого уровня, на котором им приходится решать множество новых для себя задач (они еще не успели переложить решение этих задач на сторонние компании или на специально нанимаемый для этого персонал). Подумайте над тем, с какими еще проблемами могут сталкиваться владельцы этих растущим мелких компаний: неэффективные закупочные системы, нехватка времени для того, чтобы основательно заняться вопросами маркетинга и сбыта, не дающие покоя вопросы о возможных вариантах слияния с другими фирмами и т.п. Если вы предложите им информацию, способную облегчить решение этих проблем, то можете не сомневаться в том, что люди, заинтересованные в их решении, — ваши потенциальные клиенты.

Если вам приходится пользоваться ключевыми словами, не имеющими прямого отношения к предлагаемому вами продукту или услуге, создай­те руководство “как это делается”, которое классифицировало бы ваших потенциальных клиентов и завлекало их в вашу “воронку”, даже если это руководство непосредственно не связано с продажей ваших продуктов или услуг. Теперь у вас есть возможность налаживать отношения со своими по­тенциальными клиентами путем наиболее революционного средства связи последних 50 лет: электронной почты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.