Секреты настройки Яндекс Директ

0
42

Секреты настройки Яндекс Директ

Секреты настройки Яндекс Директ

Привет, я бы хотел тебе сейчас рассказать о самых главных секретах настройки в Яндекс Директ. Весь секрет в том, что необходимо знать последовательность действий профессионала в контекстной рекламе при настройке рекламной кампании. И поэтому я сделал такую метафорическую картинку, чтобы вы навсегда запомнили — самые главные секреты настройки Яндекс Директ. Ведь главный секрет в том, чтобы регулярно настраивать кампанию по четким правилам, которые никто не отменял. И так поехали по списку:

Секреты настройки Яндекс Директ
Секреты настройки Яндекс Директ

Основные секреты настройки Яндекс Директ:

На самом деле фишка в том, что нет никаких секретов. Есть четкая система пошаговых действий. Если вы можете назвать секретами: создание рекламных кампаний на каждый регион для снижения цены клика, создание максимально релевантных текстов объявлений к ключевому запросу, проставление минус слов и написание текстов объявлений по принципу: Offer — Deadline -Call to Action (предложение — ограничение по времени, количеству — призыв к действию), если вы все это называете секретами, то я просто не представляю, что случиться, если вы придете к нам на тренинг по рекламе.


 

В данной статье представлена информация о Яндекс Директ.

Вы можете использовать эту статью в целях подготовки к сдаче экзамена на сертификацию по Яндекс Директ.
Если вы хотите стать сертифицированным специалистом по Яндекс Директ, то ниже информация для вас!
Это поможет вам более успешно сдать тест!

Скачать готовые ответы на Яндекс Директ

Скачать готовые ответы на экзамен Яндекс Директ

Если вы хотите получить актуальные ответы на вопросы по тесту Яндекс Директ для сертификации, переходите по ссылке ниже и скачивайте!

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ ПО ЯНДЕКС ДИРЕКТ

 


 

1. Анализ Целевой Аудитории

Анализ целевой аудитории делать необходимо. Для чего? Для того, чтобы понять — какие тексты объявлений необходимо создавать для ваших потенциальных покупателей. Есть 10 основных вопросов, на которые вы обязаны ответить, прежде чем дать рекламу в Яндекс Директ. Эти вопросы подробно рассмотрены в статье: «Как описать свой целевую аудиторию?»

2. Анализ конкуренции

Один из самых важных секретов настройки Яндекс Директ — это анализ конкуренции. Что мы делаем при таком анализе? Мы вводим свой ключевой запрос в поисковой выдаче Яндекса и проверяем объявления конкурентов. Смотрим насколько релевантно сделаны их объявления, проверяем какая у них цена клика на тот или иной ключевой запрос. Если ты хочешь узнать, как проверить цену конкурентов, то смотри ВОТ ЭТО ВИДЕО снизу!

3. Правильный подбор ключевых запросов и проставление минус-слов

Подбор ключевых запросов — очень важный пункт, потому что во время подбора ключевых запросов мы также выделяем для себя те слова, по которым не хотели бы рекламироваться. Именно эти «нехорошие» слова нам в дальнейшем придется превращать в минус-слова. Операция не долгая — главное понимать принцип действий, который подробно описан в нашем курсе «Яндекс Директ Стажер»

4. Прописываем уникальные заголовки и тексты объявлений

Без текстов и заголовков не может быть нашего объявления. Я знаю очень много ребят, которые посвящают написанию текстов более 7 дней. Но этот принцип уже давно устарел. Текста и заголовки я пишу в Excel файле используя формулы, с помощью которых делаю сочные релевантные объявления за 60-120 минут. Этот секретный способ  ты также можешь найти в нашем бесплатном курсе «Яндекс Директ Стажер«.

5. Выбор правильной стратегии

Обязательно нужно выставить правильные настройки и параметры рекламной кампании в Яндекс Директ. Просмотрите регион в котором будут показываться ваши объявления, заполните Яндекс Визитку. Выберите правильную стратегию показов объявлений. Если не знаете какую, то советую на первое время поставить «Показ в блок по минимальной цене» => «Спецразмещение и гарантия»

6. Модерация Яндекс Директ

Самый главный секрет в общении с модераций Яндекс Директа — это знать их прямой номер телефона. Запишите себе в записную книжку — 8 800 234 24 80. Теперь вы можете в любой момент набрать этот номер, нажать сразу цифру 3, что означает — связаться с модерацией и спросить, почему ваши объявлений не пропустили.

7. Запуск Яндекс Директ

В этом пункте вы должны обязательно проверить перед запуском Директа, установлена ли у вас на сайте Яндекс Метрика. Почему? Да потому что это один из самых главных инструментов аналитики. Если вы без Яндекс Метрики, то вы не сможете:

а) Узнать конверсию сайта

б) Поставить дополнительные минус слова (которые вы не учли при первичной настройке Яндекс Директа, вы же не Господь Бог)

в) Просмотреть поведение пользователя: как динамическое, так и статическое.

И еще много чего вы не сможете сделать без Яндекс Метрики. Как ее установить? Это очень хорошо знает программист, который сделал вам сайт. Также подробно о Яндекс Метрике рассказывает  Иван Субботин в одном из 18 уроков, которые вы можете посмотреть нажав СЮДА

 

Вот и все основные секреты настройки Яндекс Директ. Более подробную информацию вы можете посмотреть видеоуроках по Яндекс Директ

Источник: Бизнес блог И. Субботина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.