Путаница между трафиком поисковой сети и трафиком контентной сети

0
27

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Путаница между трафиком поисковой сети и трафиком контентной сети

 

Создавая рекламные кампании, многие новички полагаются на параметры, предусмо-тренные в Google по умолчанию. Помните, что параметры, предусмотренные в Google по умолчанию, обычно служат для упрощения вашего аккаунта и повышения доходов Google. Иногда эти две цели не противоречат вашей цели, но нередко между ними возникает кон-фликт. Одним из параметров рекламных кампаний, которые следует изменить как можно

 

скорее (поскольку ваша цель заключается не столько в обеспечении простоты, сколько в по-лучении прибыли), является параметр Networks (Сети) (рис. 16.1).

 

Если вы получаете все три потока трафика (Google, поисковых партнеров и сети контекст-ной реклами) через одну и ту же группу рекламных объявлений, то вы утрачиваете способ-ность различать эти очень отличающиеся друг от друга виды трафика. Трафик сети кон-текстной рекламы состоит из людей, которых прервали в тот момент, когда они читали текст,
бродили по Интернету или просматривали какой-то видеоматериал. Трафик поисковой сети состоит из людей, которые занимаются активным поиском по вашим ключевым словам. Дело не только в том, что эти разные категории людей попадают на ваш сайт в силу совершенно разных мотиваций и желаний, но и в том, что они совершенно по-разному реагируют на ваши рекламные объявления и предложения.

 

НИ!

Во многих случаях контекстный трафик преобладает над поисковым трафиком.

 

 

 

 

В таком случае вы утрачиваете способность выполнять надлежащим образом

 

 

сплит-тестирование своих рекламных объявлений: ваши точные показатели CTR

 

 

и преобразований от поискового трафика ―заглушаются‖ лавиной контекстного

 

 

трафика. Попытки понять информацию, которую ваш рынок стремится донести

 

 

до вас, похожи на попытки услышать стрекот сверчка во время концерта группы

 

 

исполнителей в стиле ―хэви-метал‖.

 

Путаница между трафиком поисковой сети и трафиком контентной сети

Когда вы выбираете среди рекламных объявлений победителей и определяете прибыль-ные ключевые слова, основываясь на некачественном конвертировании поискового трафика (и пытаясь применить сделанные в результате этого выводы к своему поисковому маркетин-гу), — это практически то же самое, как если бы вы проводили опрос пингвинов, пытаясь продать свои товары шимпанзе. Это два очень разных рыночных канала, поэтому их нужно изучать и интерпретировать по-разному.

 

Подробные инструкции о том, как разделить трафик Google, трафик поисковых партнеров и трафик контекстной сети на три разные рекламные кампании, приводятся в главе 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Путаница между трафиком поисковой сети и трафиком контентной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 16.1. Отделите контент из поисковой сети от трафика Google на странице

Campaign Settings (Параметры рекламной кампании)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.