Как улучшить свои рекламные кампании с помощью инструментов Optimizer

0
26

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Как улучшить свои рекламные кампании с помощью инструментов Optimizer

На странице Tools (Инструменты) предусмотрены бесплатные инструменты для вашей рекламной кампании. Чтобы попасть на страницу Tools, обратитесь к своей учетной запи­си AdWords, перейдите на страницу Campaign Management (Управление рекламными кампаниями), а затем щелкните на ссылке Tools под вкладкой Campaign Management.

Google предоставляет в ваше распоряжение четыре инструмента под общим заголовком Optimize Your Ads (Оптимизируйте свои рекламные объявления), которые, как ни стран­но, целиком ориентированы на ключевые слова, а не на рекламные объявления. Может быть, специалисты Google решили закодировать в этом заголовке какую-то, только одним им из­вестную тайну, которую я, например, понял так: качество рекламного объявления полностью зависит от соответствия между ним и ключевым словом, которое инициирует появление этого рекламного объявления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.