Что такое Яндекс Директ

0
25

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса[1]. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы врусскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст.
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса.


 

В данной статье представлена информация о Яндекс Директ.

Вы можете использовать эту статью в целях подготовки к сдаче экзамена на сертификацию по Яндекс Директ.
Если вы хотите стать сертифицированным специалистом по Яндекс Директ, то ниже информация для вас!
Это поможет вам более успешно сдать тест!

Скачать готовые ответы на Яндекс Директ

  Скачать готовые ответы на экзамен Яндекс Директ

Если вы хотите получить актуальные ответы на вопросы по тесту Яндекс Директ для сертификации, переходите по ссылке ниже и скачивайте!

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ ПО ЯНДЕКС ДИРЕКТ

 


По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].
В июне 2014 внедрен новый интерфейс. Интерфейс делает малоотличимой рекламу от поисковой выдачи. Схожий метод достаточно давно применяется дорвеями. Суть метода в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент

ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?

 
ERRORЯндекс.Директ – это сеть контекстной рекламы поисковой системы Яндекс. Иными словами,  показывает рекламные объявления в результате поисковой выдачи и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции в рунете (российском Интернете), занимая более половины рынка поиска.
Яндекс.Директ является самой крупной рекламной площадкой рунета, а многие отечественные рекламодатели говоря о контекстной рекламе подразумевают Директ.
Оплата в системе происходит только тогда, когда пользователь кликает по рекламному объявлению. Цена клика в Яндекс.Директ начинается от 30 копеек (1 цента по внутреннему курсу с НДС).
Сайты входящие в рекламную сеть проходят тщательный отбор и отвечают весьма жестким условиям, относительно посещаемости и содержания.
Показ объявлений на сайтах-партнерах построен так, что они показываются на наиболее релевантных объявлению страницах, что увеличивает лояльность посетителей.

КАК ПОДАТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?

Самостоятельно

Начать рекламную кампанию в Яндекс.Директ весьма просто. Для этого необходимо зарегистрировать на соответствующем разделе Яндекса, составить рекламное объявление, подобрать ключевые слова, дождаться модерации текста рекламного объявления и оплатить рекламную кампанию. Грамотный специалист способен запустить рекламную кампанию за несколько часов.

С помощью рекламного агентства

Несомненным достоинством рекламного агентства является большой опыт и профессионализм его сотрудников. Рекламное агентство не только возьмет на себя всю работу по составлению рекламных объявлений и подбору ключевых слов, но и постарается помочь клиенту оптимизировать расходы на рекламную кампанию. Также рекламное агентство возьмет на себя всю заботу по контролю позиций рекламных объявлений, снятию неэффективных объявлений, оптимизацию текстов и платежи.
Грамотное рекламное агентство способно увеличить приток посетителей, при этом существенно снизив расходы на рекламу.

С помощью специалистов отдела продаж Яндекса

Данный вариант несомненно является грамотным ходом рекламодателя, ведь кто может лучше знать свой продукт, чем владелец. Однако у этого варианта есть существенные недостатки:
— недоступность для мелких рекламодателей. Для того, чтобы начать обслуживаться на тарифе «беззаботный», необходимо уложиться в минимальный рекламный бюджет, который сильно зависит от региона показов. Для Москвы и Центрального округа эта сумма составляет 21 000 рублей.
— недостаточная оперативность. В ходе проведения рекламной кампании всегда найдутся свои нюансы, которые необходимо оперативно решать. Например, у вас изменилась цена на рекламируемую продукцию, при этом текст объявления содержит информацию о цене. От оперативного изменения этой информации в тексте рекламного объявления зависит лояльность посетителей, а, следовательно, ваши продажи. Отдел продаж Яндекса занимается одновременно тысячами клиентов, поэтому говорить об оперативности здесь не приходится.

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?

Инструмент геотаргетинга

В Яндекс.Директ существует возможность настроить показ рекламных объявлений с таргетингом на определенные регионы. Вы можете выбрать один или несколько регионов и таким образом существенно сэкономить на кликах.

Временной таргетинг

В Яндекс.Директ существует возможность настроить показ рекламных объявлений в определенное время дня по определенным дням недели. Это сделано для того, чтобы вы могли более четко ориентироваться на потенциальную аудиторию, ведь всем известно, что в будние дни с 8 до 19 основной аудиторией интернета являются офисные служащие, а после 19 и по выходным дням костяк интернета составляет более молодая аудитория. Между тем важно помнить, что выбирая определенное время показа ваших рекламных объявлений, вы отсекаете некоторое число ваших потенциальных заказчиков.

Тематические площадки в Яндекс.Директ

Что такое Яндекс ДиректПод тематическими площадками в Яндекс.Директ подразумевается Рекламная сеть Яндекса (т.е. сеть сайтов-партнеров), на страницах которых показываются рекламные объявления наиболее релевантные тексту, либо предпочтениям пользователя (предпочтения учитываются из анализа истории его запросов к поисковой системе Яндекс).
Рекламодатель может либо полностью отключить показ объявлений в Рекламной сети, либо определить долю недельного бюджета, максимальный размер ставки и отказаться от пользовательских предпочтений (т.е. объявления будут показываться на страницах релевантных ключевым словам объявления).
Также у рекламодателя имеется возможность заблокировать показ объявлений на определенных рекламных площадках, либо по IP-адресам.

Автофокус

Для создания наиболее релевантных рекламных объявлений используется функция отключения фраз за низкий CTR. Это происходит из-за того, что пользователи не хотят кликать по рекламному объявлению при его показе по ключевой фразе, что говорит о нетематичности рекламного объявления.
Директ предлагает систему автоматического уточнения ключевых слов, путем вычитания наименее эффективных слов. Данная функция называется автофокус.
При включенном автофокусе фразы, награни отключения за низкий CTR, уточняются системой и снова включаются без ожидания одобрения модератором. Таким образом, у рекламодателей отпадает необходимость уточнения таких фраз, чтобы добиться их более эффективной работы.

Автобюджет

Автобюджет позволяет ограничивать расходы рекламодателя на проведение рекламной кампании в Директе. Он позволяет задать максимальный бюджет рекламной кампании и максимальную стоимость за клик на неделю. Таким образом, система берет на себя все заботы по управлению ставками, при этом укладываясь в запланированный рекламный бюджет.
Включенный автобюджет не влияет на настройки географического и временного таргетинга или на выбор ключевых слов и рубрик Яндекс.Каталога.

Яндекс.Метрика и внешние системы интернет-статистики

Что такое Яндекс ДиректДля удобства контроля за ходом проведения рекламной кампании рекламодателем, Директ предлагает передачу данных о кликах системам интернет статистики, таким как Яндекс.Метрика (внутренняя система статистики Яндекса), либо другим (например, LiveInternet, SpyLog и другие).
При переходе с рекламного объявления система интернет-статистики получает идентификатор объявления, место перехода и другая служебная статистика. Это информация существенно помогает проанализировать источники посетителей сайта.
При неработающем сайте (требуется установить Яндекс.Метрику на сайт) система автоматически приостановит показ объявлений до восстановления полной работоспособности сайта, что не только сэкономит деньги рекламодателей, но и положительно скажется на посетителях.

Инструмент подбора ключевых слов

Что такое Яндекс ДиректДанный инструмент позволяет легко подбирать различные варианты ключевых слов, основываясь на статистике запросов пользователей к поисковой системе Яндекс. Это нужно для того, чтобы определить максимально возможные варианты поисковых запросов для показа рекламных объявлений и установки для каждого запроса собственной максимальной ставки. Ведь для запроса «автомобили» цена вхождения в гарантированные показы может быть иной, чем у запроса «купить автомобили» или «автомобили ваз».
С помощью инструмента подбора ключевых слов вы легко можете узнать предпочтения ваших потенциальных клиентов и оптимизировать текст ваших рекламных объявлений основываясь на этих данных.

Инструмент оценки предварительной стоимости рекламной кампании

Что такое Яндекс ДиректДирект предлагает пользователям инструмент предварительной оценки стоимости рекламной кампании. Для этого пользователям необходимо подобрать необходимые им ключевые запросы, выбрать регион показов, а также позиции показа рекламного объявления и система автоматически просчитает приблизительный ежемесячный бюджет.
Таким образом, у потенциального рекламодателя появляется приблизительный ориентир для оценки потенциальной аудитории и стоимости одного привлеченного посетителя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.