Чересчур большие или чересчур малые начальные затраты

0
60

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Чересчур большие или чересчур малые начальные затраты

 

Консультант по маркетингу Джой Милковски (www.adwordstoolbox.com) напомнил мне о еще одной типичной (и серьезной) ошибке начинающих: чересчур большие или черес-чур малые затраты в первые недели и месяцы рекламных кампаний в AdWords.

 

Если вы открыли свой кошелек слишком широко, задав чересчур большой месячный бюд-жет или ежедневные расходы, то вы потеряете все свои деньги задолго до того, как разбере-тесь во всех тонкостях и хитросплетениях работы в AdWords. Как только вы поймете, что тот или иной вариант не срабатывает, как можно быстрее откажитесь от его использования. Не исключено — даже при наличии у вас столь замечательной книги, как эта, — что вам пона-добится какое-то время, чтобы ―почувствовать‖ AdWords и выработать у себя определенные навыки, необходимые для эффективного пользования этой системой. Если вы проявите чрез-мерную поспешность, то буквально в мгновение ока израсходуете впустую весь свой бюджет и вздохнете разочарованно: ―Эта штуковина совершенно не оправдала моих ожиданий‖.

 

Если вы когда-либо брали уроки вождения автомобиля, то, наверное, помните, что ваш инструктор, прежде чем выпустить вас на скоростную автомагистраль, заставлял вас в те-чение длительного времени ездить на малой скорости, терпеливо показывая, как управлять автомобилем, напоминая вам о необходимости своевременно жать на тормоза и советуя не отвлекаться поминутно на настройку автомобильного радиоприемника. Ваш бюджет

 

в AdWords — это аналог силы, с которой вы жмете на акселератор: не очень-то усердствуйте, пока не освоите науку безопасного вождения.

 

Другие клиенты чувствуют себя настолько робко и неуверенно, что микроскопические величины их ежедневных и месячных бюджетов в принципе не позволяют им сгенерировать достаточный трафик. Они не получают достаточного количества показов, чтобы провести полноценное сплит-тестирование и усовершенствовать свои рекламные объявления и клю-чевые слова. Не располагая статистически значимыми данными, они не знают, как повысить эффективность своих рекламных кампаний. В конце концов от бесплодности попыток их охватывает отчаяние и они теряют остатки веры в свою способность добиться хоть какой-то пользы от AdWords. Это все равно что пытаться научиться водить автомобиль, никогда не двигаясь со скоростью выше десяти километров в час. Езда со скоростью 80 км/час по автомагистрали отличается от езды со скоростью 10 км/час по пустой парковочной стоянке не только в количественном, но и в качественном отношении — это принципиально другой опыт. Работа на сверхнизких скоростях не может трансформироваться в реальную пользу.

 

    Чересчур большие или чересчур малые начальные затраты  AdWords предполагает установление определенного бюджета обучения и неукос-

Чересчур большие или чересчур малые начальные затраты

нительное соблюдение этого бюджета, т.е. невыход за его рамки ни при каких обстоятельствах. Чтобы оценить объем трафика, на который вы можете рассчи-тывать, выполните ―домашнее задание‖ (см. главу 4). Ваши рекламные расходы (а также ежедневный и еженедельный объем внимания, которое вы должны уде-лять своему аккаунту) зависят от объема этого трафика. На получение прибыли поначалу рассчитывать не стоит. Вряд ли вам удастся подойти достаточно близ-ко даже к точке безубыточности. На данном этапе вы занимаетесь рекламой не для того, чтобы заработать на этом прибыль. Вы просто тестируете свой рынок, чтобы получше подготовиться к тому моменту, когда вы пошире раскроете свой бумажник и нарастите свой трафик. Ваша цель заключается в том, чтобы в тече-ние нескольких месяцев вывести свои показатели ROI на приемлемый для себя уровень.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.