Цель от расплывчатого к конкретному

0
51

Вы читаете очередную статью из книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.

Книга хоть и старовата, но зато в ней всеобъемлющим образом описывается вся контекстная реклама в Google AdWords.

Описывается так, что даже ничего не понимающий человек поймёт с первого раза о чем идёт речь.

Очень рекомендуем к прочтению для получения общих и специальных знаний.

Книга действительно хорошая!

 Скачать Google AdWords и контекстная реклама для чайников бесплатно формат *.pdf — 43,6 МБ

На нашем сайте очень много информации для специалистов по контекстной рекламе.

Если вы хотите стать специалистом по контекстной рекламе или сдать тесты в экзаменах Adwords, Analytics, Директ, Метрика и прочих системах, то наш сайт для вас.

На сайте вы сможете скачать ответы для всех этих систем контекстной рекламы и аналитики.

Google Partners экзамены и Директ Эксперт тесты больше не доставят вам хлопот!

Переходите в соответствующие разделы нашего сайта и скачивайте готовые ответы на тесты экзаменов.

Желаем удачи в тестах!

А ниже, вы можете начать читать одну из статей книги Google AdWords и контекстная реклама для чайников.


Цель: от расплывчатого к конкретному

 

Точное совпадение — это весьма эффективный способ исключить поиски, которые не представляют для вас интереса. Однако точное совпадение — обоюдоострое оружие. Точное совпадение может “отсечь” поиски, которые могут представлять для вас интерес, но мысль о которых просто не приходила вам в голову. В идеальном мире AdWords источником значи­тельной доли вашего трафика являются точные совпадения (поскольку это означает, что вы хорошо представляете себе образ мыслей ваших потенциальных клиентов и ключевые слова, которые они могут вводить при выполнении поисковых операций); тем не менее вы можете охватить другие релевантные поиски. Когда вы только инициируете рекламную кампанию на AdWords, объем вашего наличного трафика еще не достаточен для того, чтобы вы могли целиком положиться на точное совпадение, поэтому какое-то время вам придется полагаться на широкое совпадение и совпадение фразы. Если вы будете внимательно отслеживать фак­тические поисковые условия, которыми пользуются люди, чтобы попасть на ваш веб-сайт (см. ниже раздел “Воспользуйтесь журналом регистрации своего сервера для получения важ­ной для вас информации”), то сможете заменить ключевые слова широкого совпадения клю­чевыми словами точного совпадения, которые инициировали бы появление ваших рекламных объявлений.

Со временем вы перейдете от выбора ключевых слов путем гадания к их выбору на основе точного знания. Если, например, вы занимаетесь продажей подержанных грузовиков Toyota и вашим единственным ключевым словом является подержанные грузовики Toyota, тог­да вы можете получать трафик от множества других ключевых слов, в том числе и таких:

 

S подержанные грузовики-пикапы Toyota S подержанные грузовики Toyota Tacoma S продажа подержанных грузовиков Toyota

S продажа подержанных грузовиков Toyota на Гавайях или Гуаме S фотографии подержанных грузовиков Toyota типа 4wd

 

После того как в журнале регистрации вашего сервера вам начнут попадаться на глаза эти поиски, вы можете добавить их как ключевые слова совпадения фразы и точного совпадения. Количество впечатлений при использовании ключевого слова подержанные грузовики Toyota будет сокращаться по мере того, как эти ключевые слова восполнят дефицит. Со вре­менем вы сможете полностью изъять ключевые слова широкого совпадения.

Вы можете спросить: “Почему я должен изымать ключевые слова широкого совпадения?” Хорошо, я отвечу на этот вопрос другим вопросом: вы хотите продавать подержанные гру­зовики Toyota клиентам на Гавайях или Гуаме? Если не хотите (а это вполне возможно, по­скольку в таком случае вам пришлось бы транспортировать эти грузовики морским путем на дальние расстояния), значит вы привлекли на свой сайт “не тех” потенциальных клиен­тов — и понапрасну снизили свой рейтинг кликов и повысили цену каждого “клика” при использовании данного ключевого слова. Каким образом можно было бы “отключить” свое рекламное объявление для потенциальных клиентов с Гавайев или Гуама? Одним из возмож­ных решений этой проблемы, о котором мы еще поговорим подробнее в этой главе, является использование отрицательных ключевых слов. Вы можете добавить -Гавайи в свой список ключевых слов и сказать таким образом Google: “Скрой мое рекламное объявление, если в ключевом слове появится слово Гавайи”.

Разумеется, то же самое нужно сделать для Гуама. И, возможно, для Папуа-Новая Гвинея? Патагонии? Города Тикрит (Ирак)? Вместо того чтобы тратить невероятное количество вре­мени на защиту своего рейтинга кликов от всех мест на нашей планете, куда вы не хотите транспортировать подержанные грузовики Toyota, вы можете со временем исключить эти нежелательные для себя поиски, выбрав лишь те ключевые слова, которые вводят потенци­альные клиенты, полностью устраивающие вас (или так называемые квалифицированные клиенты).

Далее в этой главе (в разделе “Сортировка ключевых слов по группам рекламных объяв­лений”) я покажу вам, как перейти от расплывчатых ключевых слов к совершенно конкрет­ным ключевым словам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Поставьте галочку, если вы не робот и пишете не спам.